Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на «Олимпиаде».

На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала «Секс в Большом Городе»Sex in the City Сара Джессика ПаркерSarah Jessica Parker: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. Другая героиня этого сериала Ким КаттрэлKim Cattrall решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место). На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.

Дженифер АнистонJenifer Aniston рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни СпирсBritnеy Spears, БейонсBeyonce и ПинкPink снялись в роли гладиаторш на арене Колизея — таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место). Внимание Джорджа КлуниGeorge Clooney возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat — суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место). Дастин ХоффманDustin Hoffman уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место). Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу — бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: «Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца».

Washington ProFile

*