Фанаты браузера Firefox от Mozilla Foundation, финансировавшие рекламную кампанию в The New York Times, наконец, получили возможность увидеть в газете собственное имя.

Первоначально предполагалось дать рекламу в ближайшие недели после выпуска Firefox 1.0 в начале ноября, но публикация задержалась, так как имена всех жертвователей не умещались на одной широкоформатной странице.

Двухполосная реклама — вдвое большая, чем планировалось, — на первой странице содержит контуры символа Firefox на фоне имен 10 тыс. дарителей и строку, посвященную браузеру. «Вам надоел ваш веб-браузер?, — говорится в рекламе. — Вы не одиноки. Мы хотим, чтобы вы знали: альтернатива существует».

На второй странице изображен символ Firefox, некоторая информация о браузере и хвалебные отзывы пользователей.

Это не первая реклама Firefox в печати — отдельная кампания по сбору средств в Германии собрала свыше $93 тыс., большая часть которых пошла на полностраничную рекламу в немецкой газете, опубликованную две недели назад.

Несмотря на задержку рекламной акции, как предварительная, так и окончательная версии Firefox привлекли огромные интерес. Дэвид Макгуиннесс, пожертвовавший средства на рекламу в New York Times, надеется, что она еще больше ускорит распространение браузера.

«Лично я считаю, что время выбрано как нельзя лучше, — сказал он. — Сейчас на счетчике уже 11 млн загрузок, а темпы загрузки всё продолжают расти. Этот толчок может дать нам 20 млн загрузок».

Mozilla Foundation благодарит своих доброжелателей и приглашает новых на развороте газеты The New York Times

Ингрид Марсон (Ingrid Marson), ZDNet UK

20 декабря, 2004, 11:23

ZDNET Россия

***