Директором по маркетингу российской команды «Формулы-1» Midland F1 стал Борис Ельцин-младший – внук первого президента России, пишет издание «Коммерсант». Несмотря на то, что владельцами команды являются выходцы из России, отечественные гонщики могут претендовать только на место тест-пилота, поскольку их класс не соответствует «королевским» гонкам.

Midland F1 начнет выступления в чемпионате мира с 2006 года, но уже сейчас полностью определилась с руководящим составом. Председатель совета директоров Midland Group Алекс Шнайдер и управляющий партнер Midland F1 по России Александр Радунский являются совладельцами команды. В обязанности Бориса Ельцина-младшего будет входить работа со спонсорами, организация промоушн-акций и тому подобный мероприятий.

«Борис Ельцин-младший просто по складу своего характера, по способностям – человек, который подходит для этой работы. Предложение я ему сделал месяца полтора назад, и он почти сразу согласился. К тому же «Борис Ельцин» – это брэнд, от этого никуда не уйдешь. И потенциал, заложенный в нем, надо использовать», — отметил Александр Радунский.

Радунский подчеркнул, что Midland F1 будет позиционироваться как российская команда, чтобы привлечь иностранные компании к работе в России.

Пока неизвестно, какие моторы будет использовать новая команды, так как в настоящее время ведутся переговоры с несколькими потенциальными поставщиками. Поставка двигателей обойдется Midland F1 в зависимости от поставщика от 10 до 25 миллионов долларов в год. Общий бюджет команды оценивается в 100-150 миллионов долларов.

«В феврале в Москве у нас намечена официальная презентация команды, и после нее уже начнутся тесные контакты с потенциальными спонсорами», — отметил Александр Радунский.

Готовый болид Midland F1 итальянская компания Dallara должна построить ближе к лету 2005 года, а на презентации в Москве будет показан только ее макет. Шнайдер и Радунский заявили, что российские гонщики в качестве «боевых» не рассматриваются, а на место пилота претендует мексиканец, имя которого пока не называется.

«К большому сожалению, на сегодняшний день в России нет ни одного гонщика, который мог бы сесть за руль машины «Формулы-1″. Но, конечно, мы очень хотим, чтобы у нас был российский пилот, — рассказал Шнайдер. — Есть пара человек, с которыми мы поддерживаем контакты, и, возможно, после того, как машина будет готова, мы пригласим их на тесты. Не исключено, что кто-то из них получит место тест-пилота».

При этом Шнайдер отметил, что российские пилоты будут гоняться за Midland F1 в «Формуле-3». Если гонщики будут прогрессировать, то получат контракт и в «королевских» гонках.

www.lenta.ru

*