17-летняя россиянка Мария Шарапова подписала трехлетний контракт на 1 миллион долларов в год со швейцарской фирмой-производителем часов TAG Heuer, сообщает «Советский спорт» со ссылкой на ESPN.

Как сообщил представитель фирмы, «Мы выбрали Шарапову потому, что она воплощает собой главные ценности TAG Heuer — престиж, точность и работоспособность». Шарапова же заявила, что это самый престижный партнер в мире роскоши, о котором она могла мечтать. «Это легендарная и гламурная фирма, как и те люди и команды, партнером которых она является, — и в то же время она ультрамодна и женственна. Это мне очень подходит, потому что я обожаю высокие технологии, гламур и победы», — сказала Шарапова.

TAG Heuer — один из ведущих фирм в области спортивного хронометража и один из самых известных производителей роскошных часов. Кстати, лицом часовой фирмы «Омега», прямого конкурента TAG Heuer, является предыдущая всемирно известная русская теннисная блондинка Анна Курникова.

Для Шараповой — 4-й ракетки мира — это уже четвертый рекламный контракт за последние полгода — до этого были Motorolla (мобильные телефоны), Canon (офисная и фото-техника) и Parlux Fragrances (парфюмерия — собственные духи). До победы на Уимблдоне, в мгновение сделавшей Марию мировой знаменитостью, у нее были сугубо спортивные контракты – с производителями спортивной обуви, одежды и ракеток.

Совокупный доход Шараповой от рекламы на будущий год по данным ESPN оценивается в 15 миллионов долларов, что сделает Машу самой высокооплачиваемой спортсменкой мира — и это в 17 лет!

www.newsru.com

*