В Казани создано первое объединение в области мобильного маркетинга
Компании «Информ-мобил», контент и сервис провайдер, и «Маркетинг машина», российская маркетинговая компания, заявили сегодня об объединении в альянс. Основная цель этого альянса – соединение возможностей компаний для профессиональной реализации проектов в сфере мобильного маркетинга.
Для этого «Информ-мобил», со своей стороны, предоставляет свои
технологические возможности и каналы распространения услуг на всей
территории РФ и стран СНГ.
В свою очередь, компания «Маркетинг машина» обеспечит проектам альянса профессиональную маркетинговую основу: анализ проблем и потребностей заказчика, разработку стратегии и тактики кампании, формулирование условий ее проведения с учетом пониманием психологии потребителя, создание и ведение базы данных, анализ и контроль эффективности мероприятия.
Компании предполагают совместно реализовывать продукты мобильного маркетинга двух видов: готовые пакеты услуг, адаптированные к потребностям различных рынков (FMCG, шоу-бизнес, спорт, СМИ, развлекательный бизнес и т.д.), а также проекты, разрабатываемые по индивидуальному заказу под конкретные задачи клиента.
Такое структурированное предложение в этой области – первое в России – поможет сформировать в нашей стране спрос на мобильный маркетинг и создаст предпосылки для формирования цивилизованного рынка.
Справка
Компания «Информ-мобил» основана в 2000 г. и на сегодняшний день является ведущим контент и сервис провайдером в России и странах СНГ. По данным интегрального рейтинга агентства iKS-Консалтинг (ноябрь 2004г), «Информ-мобил» признана компанией № 1 на российском рынке провайдеров контента и мобильных сервисов.
За 4 года разработчиками компании было создано более 1000 различных развлекательных и информационных сервисов на базе всех существующих технологий: SMS, WAP, WEB, SIM Application Toolkit (STK), IVR. Также за это время «Информ-мобил» успешно реализовала десятки крупных интерактивных медиа-проектов с использованием различных мобильных услуг. Среди таких проектов: «Фабрика звезд», «Что? Где? Когда?», «Мисс Россия», «Факультет Юмора» и многие другие.
Компания «Маркетинг машина» основана в марте 2004 г.
Область деятельности компании – маркетинговое консультирование, маркетинговые исследования, разработка маркетинговых стратегий, брендинг, разработка сложных маркетинговых акций, организация и проведение авторских семинаров и тренингов в области маркетинга и развития продаж (Marketing-On- Demand, Хеттрик, Большие продажи).
Специалисты компании изучали конъюнктуру, потребительские предпочтения на рынке мобильных телефонов, контент-услуг, потребительских товаров (FMCG), розничной торговли, зоотоваров, алкогольных напитков, на рынке печатных СМИ.
10/12 15:53
еТатар.ру
*