В Волгограде телефонные линии диспетчеров экстренных служб помощи перегружены из-за звонков абонентов сотовой связи. Как сообщили в Главном управлении по делам ГО и ЧС Волгоградской области, ситуация близка к критической. Свыше 90% звонков, поступающих на телефон единой диспетчерской службы помощи 01, – от абонентов сотовой связи, которые просят пополнить им лицевой счет или разблокировать телефон.

Такая ситуация сложилась из-за того, что операторы сотовой связи с 20 ноября ввели для своих клиентов услугу экстренной помощи – бесплатный звонок с телефона в экстренную службу в случае возникновения ситуации, угрожающей жизни или здоровью человека. «На деле этой услугой пользуются не по назначению», – отметил источник.

www.gazeta.ru

*