Теплоходы пройдут шлюзование и встанут на зимовку в Волжской базе технического обслуживания флота. Навигация на верхней Волге закончилась 27 ноября, все теплоходы, приписанные к Борской, Городецкой, Звениговской базам флота стоят в затонах. В настоящий момент последние 5 волжских судов проекта «Волго–Дон» следуют по внутренним водным путям на базу зимнего отстоя : из них 4 сухогруза подходят к Волгограду, 1 – идет по Волго–Донскому каналу. Теплоход «Волго–Дон 163» находится под выгрузкой в Керчи, он продолжит перевозку зерна в южном бассейне и встанет на зимовку в Ростове.

Всего в навигацию 2004 года работали более 170 судов управления внутренних грузовых перевозок Волжского пароходства, в том числе 53 «Волго–Дона». Это на 2 сухогруза больше, чем в прошлом году. Судами, работающими на реках и морях России и Украины, перевезено более 5 млн. тонн грузов, что на 26% больше, чем в прошлом году. Объемы выросли за счет перевозок зерна, серы, удобрений, соли, а также песчано – гравийной смеси.

Навигация 2004 года была успешной для всех управлений Волжского пароходства. Этому способствовали раннее открытие навигации и благоприятная судоходная обстановка, которая складывалась на участке Городец – Нижний Новгород. В течение лета глубина Волги была достаточной, чтобы грузовые суда грузоподъемностью 5 тысяч тонн загружали полные трюмы и проходили этот мелководный участок без паузки (перегрузка части груза на другое судно, для уменьшения осадки основного судна). Уменьшились простои в ожидании сбросов воды на гидроузле, ритмично работали Городецкие шлюзы.

Зимой прошлого года своевременно был сделан ремонт теплоходов, что положительно сказалось на выполнении объема перевозок.

Самая важная составляющая успеха – люди: работа фрахтователей, диспетчеров, капитанов. Несколько лет в пароходстве действует положение о премировании экипажей судов по итогам навигации. Это способствует рациональной и эффективной работе теплоходов судоходной компании. Навигация прошла без аварий. На всех базах Волжского пароходства экипажи судов приступили к судоремонту. Подготовка сухогрузов, толкачей, грузовых секций к работе – начало уже будущей навигации.

Открытое акционерное общество

> СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ

«ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО»

Пресс-служба

Открытое акционерное общество СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО». Пресс-служба

*