Компания "Евросеть" открыла в Поволжье 100-й салон мобильной связи
А поскольку «юбиляром» стал салон в Самаре, по этому случаю нашу губернию посетил председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, который рассказал журналистам о ее истории и планах.
Начав в 1997 году с двух небольших магазинов в Москве, «Евросеть» медленно, но верно начала завоевывать российский дискаунтерский рынок, и к сентябрю 2004 г. в свой актив записала уже более 700 салонов в 225 городах России, в число которых летом 2003 года вошел Поволжский регион. На сегодняшний день «Евросеть» в Поволжье освоила 27 городов Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Оренбургской областей, а также Мордовию и Башкортостан. За полтора года в 35 салонах губернии, 23 из которых находятся в Самаре, 9 – в Тольятти, 2 — в Сызрани и 1 – в Отрадном, продано более 400 тысяч телефонов и заключено более 205 тысяч договоров с местными операторами связи.
По словам Евгения Чичваркина, занимаясь таким видом бизнеса, как продажа сотовых телефонов, аксессуаров, цифровой фото и аудиотехники, а также подключениями к операторам сотовой связи, быть не просто конкурентоспособным, а выйти на передовые позиции – задача не из легких. Однако, являясь официальным дилером ведущих производителей техники, таких как Motorola, Siemens, Samsung и др., «Евросеть» имеет возможность привлекать покупателей прежде всего низкими ценами. Еще один «конек» компании – большой выбор аксессуаров, за качеством которых неустанно следят специалисты, от постоянных поставщиков из Гонконга, Китая и Тайваня. Но залогом развития компании, по мнению Евгения Чичваркина, является близость к народу: «Мы стараемся открывать магазины везде, где мимо дверей ходят люди — потенциальные покупатели». Именно по этому принципу в Самаре на улице Спортивной, 3 открыт сотый в Поволжье салон мобильной связи «Евросеть». Руководство компании надеется, что этот самый большой в городе салон сотовой связи станет украшением не только компании (его здесь называют «топовым», то есть обладающим хорошим торговым потенциалом), но и площади самарского железнодорожного вокзала.
В ближайших планах компании «Евросеть» – активная экспансия в страны ближнего зарубежья, в частности, в Украину и Чечню, а также дальнейшее развитие сети в российских городах с населением до 20 тысяч человек.
*