В Самаре прошла церемония вручения дипломов победителям регионального тура III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». За последние три года его участниками стали свыше пяти тысяч предприятий области. 10 победителей примут участие в суперфинале конкурса, который пройдет 15 декабря в Москве.

В номинации «Рекламоспособность» победителями стали предприниматель Сергей Игнаткин, ОАО «Самарский хлебозавод №9» и ОАО «Гипровостокнефть». Первое место в номинации «Оригинальность» получила страховая акционерная компания «Энергополис», второе досталось ООО «Системы защиты», а третье поделили предприятие «ДИССА» и ОАО «Билайн-Самара». В номинации «Привлекательность» лучшими признаны «Комбинат Праздничных Вин», Самарский областной клуб авторской песни им. Грушина и ООО «Долина-С». Гран-при досталось ЗАО «ОМНИС» за товарный знак «Fotocafe».

Среди внеконкурсных номинаций победителями стали фирма «Алгоритм» (за товарный знак «Кот Бегемот»), завод «ЗИМ», самарская рукодельница Марина Забатурина, коммерческий Волга-кредит банк». Отдельные призы получили дизайнеры Владимир Чекин и Павел Пашкин.

Напомним, официальным учредителем и организатором III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» является юридическая фирма «Городисский и Партнеры» — крупнейшая в России фирма в области правовой охраны интеллектуальной собственности. Конкурс проходит при поддержке министерства промышленности, энергетики и технологий и министерства экономического развития, инвистиций и торговли правительства Самарской области.

Информационную поддержку региональному туру оказывают деловая газета «КоммерсантЪ», общественно-политический еженедельник «Репортёр», коммуникационная группа «Понедельник», телекомпания РИО, общественно-политический еженедельник «Постскриптум», интернет-порталы Samara.ru и Samaratoday.

*