По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА «Ladaonline», из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи – на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.

Как отмечают специалисты, эта цифра не учитывает сторонние сборочные предприятия АвтоВАЗа, такие как ИжАвто, РосЛада и GM-АвтоВАЗ. С учетом этих заводов доля автомобилей марки Lada составляет до 47-48 процентов рынка новых автомобилей.

Кроме того можно напомнить, в прошлом году АвтоВАЗ реализовал 610 000 автомобилей, и по итогам 2003 года занимал 42,6 процента рынка новых автомобилей. Снижение показателя в нынешнем году специалисты объясняют укреплением позиций иностранных автопроизводителей в России, однако сам факт снижения доли Волжского автозавода на 0,4 процента считают несущественным.

www.lenta.ru

*