В «антракте» самого крупномасштабного и качественно организованного спортивного шоу в мире — финального матча Национальной Футбольной Лиги — на Reliant Stadium в Хьюстоне состоится Lingerie Bowl — игра между 14 моделями, одетыми лишь в нижнее белье. В 20-минутном мини-матче примут участие две команды, за каждую из которых сыграют по семь моделей. Девушки из команд «Мечта» и «Эйфория» будут одеты исключительно в нижнее белье. Шоу будет транслироваться по телевидению, однако увидеть его смогут лишь те, кто заплатит от 20 до 30 долларов.

Матчу между моделями будет предшествовать 15-минутный показ модного белья. Кроме того, перед игрой и в перерыве зрителей будут развлекать Janet Jackson, Kid Rock, Aerosmith, и многие другие популярные музыкальные коллективы.

Организаторы прогнозируют, что шоу посмотрит около 40 миллионов человек. На сегодняшний день Super Bowl стабильно находится в рейтинге 50 самых популярных телепередач, а в 1994 году количество телезрителей по всему миру составило 750 миллионов человек. Прошлогодняя игра стала самой популярной телепрограммой — ее смотрели 138,9 миллионов человек.

Финальный матч считается кульминацией сезона Национальной Футбольной Лиги, самым интересным и увлекательным событием. Хотя, к сожалению, Super Bowl слишком часто не оправдывал ожидания зрителей — средняя разница в счете составляла около 14 очков, что ниже показателя сезонных игр НФЛ. Даже обычные матчи между колледжами было интереснее смотреть, но несмотря на это, соревнование стало одним из важнейших, можно даже сказать, главным национальным спортивным событием.

Это случилось после двух недель интенсивной «медиа-стимуляции», привлекшей миллионы телезрителей, многие из которых вначале и не думали смотреть какой бы то ни было футбольный матч. Таким образом, число тех, кто участвует в Super Bowl, смотрит его или хотя бы интересуется финальным счетом теперь меньше, разве что, тех, кто отмечает Новый Год.

Билеты на Super Bowl XXXVIII больше не доступны для широкой публики. Единственный способ, которым НФЛ обязана распределять билеты для публики, — случайный выбор, то есть основной способ распространения — непосредственно через команды НФЛ. Других путей приобрести билет у простых смертных нет. НФЛ не продает билеты агентам по путешествиям или билетным агентам. Билеты печатаются на люминесцирующей фотобумаге.

Согласно исследованию Marketing Information Masters, Inc. прошлогодний Super Bowl улучшил экономическое благосостояние Графства Сан-Диего на 367 миллионов долларов. Это экономическое воздействие сравнивается с увеличением бюджета этого региона на 295 миллионов в 1998, когда здесь проводился Super Bowl XXXII.

NEWSru.com

*