Разработка фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ» началась в центре управления массовыми коммуникациями завода около трех лет назад. Практическая реализация этой задачи была возложена на специально созданное дочернее предприятие ЗАО «Лада-Имидж», которое в 2003 году получило исключительные права на использование товарных знаков ОАО «АВТОВАЗ». Сначала фирменный стиль пришел на предприятия сервисно- сбытовой сети автозавода. В настоящее время «Лада-Имидж» изготавливает и продает элементы оформления автосалонов в соответствии с единым стандартом завода. Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения. В ближайшее время предприятия сервисно- сбытовой сети получат возможность централизованного заказа спецодежды, элементов оформления интерьера, рекламно-информационной полиграфии, деловой документации, а также сопутствующих товаров с использованием бренда LADA. Со временем в соответствие с фирменным стилем будет приведена и вся производственная площадка ОАО «АВТОВАЗ». Пока же фирменную «одежду» получит новый производственный комплекс по сборке автомобилей LADA KALINA,, начало сборки которой запланировано на 18 ноября.

ИА LADAONLINE

*