Похоже, у известных парфюмерных компаний, производящих мужские одеколоны, появился конкурент. По крайней мере, на российском рынке. Лидер российских либерал-демократов Владимир Жириновский выпустил туалетную воду со своим именем на флаконе.

Первыми попробовать новый одеколон в московские магазины отправились, скорее всего, те, кому близки политические взгляды Владимира Жириновского.

Впрочем, сам он убежден, что дело тут вовсе не в политике, просто запах туалетной воды с его именем — это как раз то, что нужно российскому мужчине, поскольку новый аромат вобрал в себя как раз лучшие мужские качества.

«Честность, открытость, справедливость… притягательность! Главный смысл — это притягательность. Это должно вызывать симпатии», — говорит парфюмер от политики.

Кстати, о симпатиях. Кому-то выходки и заявления Владимира Вольфовича приходятся по душе, кому-то не очень, но то, что о них потом много говорят, а телеканалы, зачастую и западные, их по многу раз крутят — это факт.

Так что в отдельной рекламе, к которой почти каждые полчаса при помощи телевидения прибегают Nivea или Gillette, туалетная вода «Жириновский», наверное, не нуждается.

«Розы, демократия, лямур. Только лямур», — заявил Владимир Вольфович, стоя в обнимку с итальянской порнозвездой Чиччолиной.

Стоит вспомнить, что недавно лидер ЛДПР стал автором книги «Азбука секса». Вообще, говорят, что мужчины подбирают одеколон так, чтобы привлекать женщин. Наверняка Владимир Вольфович учел и это, если придает любви такое значение.

Ведь женщинам нравятся настоящие мужчины, убежден один из покупателей москвич Виталий.

«Эти духи, они показывают мужскую силу. Это духи для такого волевого человека, как он. То есть он подбирал аромат, который, наверно, понравится ему и понравится настоящему мужчине», — считает Виталий, явно довольный своей покупкой.

Кстати, это уже не первый фирменный продукт Жириновского. Несколько лет назад он выпустил свою водку.

Би-Би-Си

*