1 ноября завершится прием заявок на участие в конкурсе «Золотник» — конкурсе товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров. За последнюю неделю заявки на участие подали ООО «Cтроительная компания «Портал», ООО «Ладья Самара», футбольный клуб «Крылья Советов», OOО «Интелком», ООО «Волгаэлектролюкс», ООО «Алекскорм», ОАО «Комбинат праздничных вин» (Тольятти) и другие.

В конкурсе принимают участие предприятия, которые уже являлись конкурсантами в предыдущие годы, это, к примеру, страховые компании «Энергополис» (г. Самара) и «АСТРОВОЛГА» (г. Тольятти). Участие в конкурсе привлекает их возможностью расширить границы собственного бизнеса и получить заслуженную оценку жюри.

Товарный знак «АстрО-Волга» — один из первых зарегистрированных знаков губернии.

Избранные цвета – синий, красный, белый – цвета российского флага, АСТРО расшифровывается как акционерное страховое общество, каким и была компания на момент первой регистрации своего товарного знака.

ООО «Белка» гордится тем, что в активе ее компании есть такой вид интеллектуальной собственности как зарегистрированный товарный знак. По словам генерального директора Алексея Татаровского, — «Кампанию по регистрации права на товарный знак фирма начала четыре года назад и для того, чтобы идея реализовалась, было затрачено много времени и вложены финансовые средства. Фирма выиграла дело в Палате по патентным спорам у предприятия, которое хотя и зарегистрировало свои права на товарный знак, но их деятельность не соответствовала тем классам МКТУ, которые они регистрировали. Участие в конкурсе «Золотник» стало одним из этапов разработанной маркетинговой программы в той ее части, которая касается непосредственно брэндинга и юридической защиты прав на интеллектуальную собственность».

Ярко голубой товарный знак корпорации «Веха» можно встретить на дорогах области и далеко за ее пределами на капотах автомашин. По мнению владельцев знака, сам логотип напоминает печать-клеймо, указывая на гарантированное качество продукции корпорации.

В компании «Росинвест» говорят, что участие в конкурсе обусловлено желанием показать и рассказать о своих заслугах, которых удалось добиться за короткий срок, желание составить добросовестную конкуренцию компаниям, работающим в данном сегменте рынка.

«Любой конкурс – это проверка на прочность», — считают в компании «Дисса». Отвечая на вопрос о том, что побудило к участию в конкурсе, председатель правления группы компаний «Дисса», Олег Егоров говорит: «Я убежден, что товарный знак компании – это индикатор ее стабильности и профессионализма. Если компания дорожит своим именем, если рассчитывает работать на рынке долго и успешно, значит, она должна заботиться о своем имени, о своем имидже. Положительный результат скажет нам о том, что мы на правильном пути. Отрицательный подскажет, в каком направлении двигаться».

К владельцам товарного знака «ФотоКафе» идея пришла легко. «В ожидании готовых снимков заказчику приходилось проводить несколько минут, в течение которых, как мы предположили, он с удовольствием выпил бы чашечку кофе», — говорит старший администратор Людмила Курицина, — «Так появилось название, так появился образ – «микс» из чашки и объектива фотоаппарата.»

По мнению генерального директора ООО «Интелком» А.Н.Шадрина, представившего на конкурс новый знак «Золотая планета», — «Конкурс товарных знаков «Золотник» помимо целей, поставленных организаторами, содействует решению еще одной важной задачи – созданию цивилизованного рынка объектов интеллектуальной собственности, без которого невозможно построение современных рыночных отношений.»

«Наш товарный знак еще очень молод и перспективен, — говорит Андрей Никитин, ведущий экономист отдела развития ОАО коммерческого «Волга-Кредит» банка, — и мы хотели бы побороться за номинации. Мы от всей души желаем другим предприятиям успеха. И пусть победит достойный!»

Информационную поддержку региональному туру оказывают деловая газета «КоммерсантЪ», общественно-политический еженедельник «Репортёр», коммуникационная группа «Понедельник», телекомпания РИО, общественно-политический еженедельник «Постскриптум» (г. Тольятти), интернет-порталы «Samara.ru» и «Samara today».

Более подробная информация о конкурсе — на сайте: www.zolotnick.ru

*