Опрос пожилых людей, проведенный шотландской компанией Lloyds TSB, показал, что 25% бабушек и дедушек в возрасте старше 50 лет тратят большую часть своих доходов на DVD-проигрыватели, CD-плееры, кино и музыку.

Для сравнения, среди 30-летних расходовать такие средства на эти же цели может себе позволить около 20%. Кроме того, выяснилось, что больше половины 50-летних выкладывает деньги в путешествия, а среди тех, кому за 30, таковых чуть больше 30%.

«Новое старшее поколение определенно становится моложе, – отметила представительница Lloyds TSB Жаклин Смит. – Нынешние бабушки и дедушки на всю катушку используют преимущества своей финансовой и социальной свободы по отношению к расходам и экономии».

За любовь к современным технологиям и новым устройствам британская пресса уже окрестила новое поколение пожилых людей «gadget grandparents».

По материалам membrana.ru

27.10 20:49 | MIGnews.com

MIGnews.com

*