Компания «ELITEGROUP», занимающаяся производством ноутбуков, материнских плат и другого компъютерного "железа" недавно в Самаре провела презентацию для российских дилеров.
В помещении ночного клуба «Звезда» состоялась дилерская конференция компании «ELITEGROUP COMPUTER SYSTEMS CO., LTD». Презентация была организована компанией «Boston PC», являющейся официальным дистрибьютором «ELITEGROUP» в России.
Компания «ELITEGROUP COMPUTER SYSTEMS CO., LTD» (ЕСS) занимается производством ноутбуков, материнских плат и других комплектующих для компьютера. Начав свою деятельность с 1987 года, «ELITEGROUP» ежегодно поставляет на рынок до двадцати миллионов материнских плат и охватывает 15 % мирового рынка комплектующих. Головной офис компании находится в Тайване, а принадлежащая «ELITEGROUP» фабрика, крупнейшая в мире, располагается в Китае. На сегодняшний день в компании работает шесть тысяч человек. Поскольку компания сама себя содержит и имеет возможность самостоятельно производить даже мельчайшие детали, то, соответственно, цены на конечные изделия «ELITEGROUP» — минимальны. До этого года, до нынешнего сезона продаж, «ELITEGROUP» действовала в рамках своих ценовых преимуществ, не предпринимая никаких маркетинговых усилий. В 2004 году политика компании изменилась: руководство компании больше не устраивает третье место на рынке, которая она занимает после «Gigabyte» и «ASUSTeк». «ELITEGROUP» планирует выйти на второе место в 2005 году, а в дальнейшем – на первое.
Специалист отдела продаж компании «ELITEGROUP» Boyce Lin дал эксклюзивное интервью обозревателю Информационного канала «Самара Сегодня» Ольге Петропавловской.
— Довольны ли вы результатами своей поездки по России?
— Это неплохой старт для компании «ЕСS». В этом году в компании намечаются глобальные перемены, особенно это касается маркетинга. В сотрудничестве с компанией «Boston PC» «ELITEGROUP» начала предлагать трехлетнюю гарантию на все материнские платы. Что касается моего визита в Россию, я – первый сотрудник компании, который здесь побывал. И я надеюсь, что после возвращения в Тайвань нам удастся совместными усилиями найти решения для удовлетворения потребностей российских потребителей.
— Каковы ваши впечатления от встреч с российскими специалистами?
— Помимо российского рынка я занимаюсь рынком Азии, но ваш рынок является более перспективным для нашей компании, и мне очень приятно предоставлять информацию о продукции «ЕСS» для вашего потребителя. Хотелось бы отметить, что российский пользователь очень хорошо подкован с технической точки зрения, и при покупке он обращает внимание не на цену продукта, а на брэнд.
— Перечислите коротко основные причины, по которым средний покупатель должен выбирать именно вашу продукцию.
— Первое — «ELITEGROUP» является крупнейшим в мире производителем материнских плат без своего брэнда. Качество продукции «ЕСS» подтверждается покупкой фабрики, ведь потребитель может купить любой товар одинакового качества по более низкой цене. Это причина номер два. Очень важно, что все компоненты, печатные платы, полностью производятся на фабрике «ELITEGROUP». В результате конечная продукция предлагается потребителю не по маркетинговым ценам, а по ценам производителя. В отличии от других компаний «ЕСS» может предложить пользователю «три в одном» — низкую цену, стабильное качество и высокий уровень производства.
По мнению присутствующих на презентации самарских потенциальных дилеров, — конференции компаний, — занимающихся производством комплектующих, — бывают довольно редко. Возможно, именно этим объяснялось многочисленное присутствие на презентации крупных самарских компьютерных фирм. По словам одного из продавцов-компьютерщиков, проблема лишь в том, что российский потребитель предпочитает брэнд, а не дешевую продукцию. Сказывается привычка: дешево, значит – плохо. Но, если «ЕСS» серьезно заинтересован в российском рынке, почему бы не попробовать сотрудничать.
Слушатели пожелали представителю компании донести до руководства самое важное: все, сопровождающие продукцию документы, должны быть написаны на русском языке. Boyce Lin пообещал, что компания учтет потребности российских покупателей.
*