Сегодня вечером в Москве состоится седьмая церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Из 75-ти представленных проектов экспертным советом было отобрано лишь 22 для участия в финале конкурса.

В числе победителей в номинации «Лучший PR-проект» и идея, рожденная в Самаре. Это «Акция «Благородство», представленная на конкурс радио «Ностальжи» и Агентством по связям с общественностью «Ассоциация PR». «Акция «Благородство»- это уникальный не только для Самарской области, но и для всей страны проект, успешно осуществляемый в течение пяти лет. По сути, это народная премия, так как ее номинантов предлагают не официальные структуры, а просто жители Самарской области, а также общественные организации, редакции газет.

Цель организаторов «Акции «Благородство»- напомнить окружающим, Что даже в наше прагматичное время, такие нравственные категории как Благородство, Честь и Сострадание не потеряли своей ценности.

Проект «Акция «Благородство» был впервые выставлен на национальный конкурс «Серебряный Лучник». А победа в нем стала неплохим подарком для радиостанции «Ностальжи»,которая в 2004 году отметит 10-летие со дня

начала вещания в Самаре.

*