23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» состоялась Торжественная церемония награждения победителей регионального тура конкурса «Брэнд года 2004», на которой стали известны имена обладателей Золотого, Серебряного и Бронзового брэндов губернии.

Церемония награждения прошла по итогам голосования жюри национального конкурса «Брэнд года /EFFIE 2004». Победа в нем является самой престижной профессиональной наградой страны в области построения брэндов. Организатором регионального тура стала Коммуникационная группа «Понедельник», организационную поддержку конкурсу оказала Торгово-Промышленная Палата самарской области и Рекламная Федерация Регионов.

«Региональный тур безусловно стал одним из самых заметных событий в рекламной жизни региона, он собрал вокруг себя владельцев известных брэндов, самых талантливых и честолюбивых рекламистов и маркетологов, — заметила на церемонии председатель оргкомитета регионального тура конкурса, руководитель Коммуникационной группы «Понедельник» Наталья Овчинникова. – Отличие конкурса «Брэнд года» от остальных в том, что здесь оцениваются не материальные активы компаний, не балансы, а стратегии продвижения торговых марок. Именно поэтому в нем нередко побеждают небольшие компании или даже совсем маленькие».

Наиболее эффективной стратегией продвижения в регионе в этом году была признана стратегия брэнда «Future Telecom». Сеть салонов сотовой связи «Future Telecom» стала «Золотым брэндом губернии – 2004». Серебряным брэндом стала аптечная сеть «Вита». Бронзовыми – брэнд «КотБегемот» (ООО фирма «Алгоритм») и брэнд «totri for men» (ООО «Тольятти Трикотаж»).

Все победители вышли в национальный финал «Брэнд года /EFFIE 2004» и участвуют в церемонии награждения победителей национального конкурса 26 октября в Москве в «Экспо-Центре».

«Интерес к конкурсу «Брэнд года» является несомненным показателем того, что компании области не просто динамично развиваются, но и активно выходят на всероссийский и даже международный уровень, — подчеркнул, обращаясь к участникам торжественной церемонии, первый заместитель председателя Правительства Самарской области Габибулла Хасаев. — Поддержка конкурса Правительством области явилась логичным продолжением политики укрепления и развития бизнеса в Самарском регионе».

Приз Правительства Самарской области в категории «Бизнес-Репутация» за наиболее эффективный вклад в стратегию развития регионального брэнда получила аптечная сеть «Вита».

Диплом от Торгово-Промышленной Палаты Самарской области за развитие и повышение статуса регионального брэндинга получила компания «Сателлит».

«Все самарские победители являются массовыми потребительскими брэндами, — заметила председатель оргкомитета национального конкурса «Брэнд года /EFFIE» Мария Хохлова. – Поэтому я уверена, что авторитет этой награды выйдет за рамки профессионального маркетинга и утвердится в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке у конечного потребителя и в деловом сообществе».

В Самарском регионе за титул самого успешного брэнда в этом году боролись 15 компаний. Свои стратегии продвижения торговых марок представили ЗАО «ВАЗинтерСервис», Самарский филиал ОАО «ВолгаТелеком», ТД «Самара-Энерго-Ресурс» (брэнд «Авистен»), ЗАО «Сателлит», ООО «Тольятти Трикотаж» (брэнд «totri for men»), ООО фирма «Алгоритм» (брэнд «КотБегемот»), ЗАО «Росинвест», ЗАО СК «Самара-АСКО», ООО «ГлавКомплектСтрой», ГК «Дисса», сеть салонов сотовой связи Future Telecom, аптечная сеть «Вита», радио «Самара-Максимум», Издательство «Бизнес-Информ», ООО «Контек-Самара» (брэнд «Контек»).

Организаторы регионального тура конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области – Коммуникационная группа «Понедельник», Торгово-Промышленная Палата Самарской области, Рекламная федерация регионов. Генеральный партнер – отель «Ренессанс». Официальный перевозчик – авиакомпания «Utair». Генеральные информационные спонсоры – «Ведомости» (Среднее Поволжье), деловая газета Тольятти «Понедельник». Медиа-партнеры – телекомпания «СКАТ», журнал «БОСС». Партнеры – UPS (Всемирная служба доставки), BigBrand (Ассоциация поддержка продаж), «Центр рекламных технологий — Самара», агентство «Аглос». Информационные спонсоры – «Самара. Журнал столицы региона», журнал «Тольятти Менеджер», РА «Эскиз-регион». Информационная поддержка – радио «Самара-Максимум», радио «Шансон», канал «ТВ3-Самара», интернет-порталы SamaraToday.Ру, Волга.Ру. Техническая поддержка – студия web-дизайна «Парапет».

*