СЕТЕВОЙ ДНЕВНИК СЕВЫ. Вспоминаются стишки, выученные в пионерском лагере. «Плодится вошь, плодится гнида, плодится бабка Степанида, плодится северный олень, плодятся все, кому не лень». Ключевое слово в стихе мне пришлось заменить, но смысл вы понимаете. Всеподавляющая сила физической любви, или говоря по западному, секс. Либидо, влечение. Любви все возрасты покорны. Безусловный рефлекс, вроде голода. Интересует абсолютно всех. Помню, как в нашей воинской части киномеханик показывал для приятелей специальную киноленту часа на два, смонтированную исключительно из поцелуев и объятий из разных кинокартин.

Да и сегодня в интернете, как меня уверяют, слово «секс» в поисковых машинах запрашивают чаще всего. И как же отрадно читать в журнале «Нью Сайентист» о том, что каждый сотый житель — это асексуал. Не «гетеро», не «гомо», а просто «а». То есть ему это все совершенно по барабану. Не могу, не хочу, не буду. Только не надо путать асексуальность, скажем, с импотенцией, когда человек хочет, но не может, или с воздержанием, когда человек может, но не хочет или даже со старомодной скромностью типа «любовь — ГЫ-Ы-Ы!». В число асексуалов не входят и американские юноши и девушки с серебряными кольцами на пальце, давшие клятву целомудрия до свадьбы.

Если вам нужен конкретный исторический пример — пожалуйста. В конце 19 века в Англии жил известнейший художественный критик Джон Раскин. Он был асексуалом, хотя выяснилось это только после свадьбы и первой брачной ночи.

Когда он увидел свою невесту обнаженной, то вид растительности в определенном месте начисто отбил у него всякие романтические порывы на всю оставшуюся жизнь. Консуммации брачных уз так и не произошло, супругу свою он так и не познал. Если у вас нечто подобное в душе проснулось, вернее заснулось, то знайте — вы не одиноки.

Более того, товарищей по счастью-несчастью вы найдете в интернете на сайте asexuality.org. Там народ общается, пишет. Естественно, ни слова про клубничку. Пошлых намеков вы там не найдете. Отдыхаешь душой в полной уверенности, что не напорешься ни на какое сало. Правда, дело отцов и матерей дети не продолжат, поскольку их, скорее всего, не будет никогда, но ряды асексуалов не оскудеют. Когда соберется большой международный коллектив, то и туристические фирмы подключатся, появятся специальные асексуальные туры, дома отдыха «Амеба» и клубы по интересам, где точно можно быть уверенным, что все чисто. Что, скажем, юноша не пришел в кружок якобы учиться вышивать, а сам только и думает гадость. В таком кружке все земные страсти вдруг покажутся удивительно низменными и расцветет там высокая поэзия и картинки болгарским крестом.

Би-би-си

***