Реклама пива может вернуться в дневной телеэфир
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон «О рекламе», благодаря которым в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво. Дело в том, что российские пивоваренные компании активно спонсируют, например, отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды и т.д. и заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем.
По словам Миронова, в соответствии с разработанными поправками рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем. Правда, лишь во время трансляции спортивных матчей. «И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет», — отметил Миронов. Как сообщил председатель Совета Федерации, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.
*