Вчера концерн «Система масс-медиа» (СММ), входящий в АФК «Система», выпустил первый номер телегида «Телесреда». 24-полосное издание тиражом 500 тыс. экземпляров будет выходить в цвете на газетной бумаге и бесплатно распространяться в московском метро (формально «Телесреда» является приложением к бесплатной газете «Метро», выпускаемой СММ).

В СММ не скрывают, что их цель — отвоевать часть рекламного рынка у издания «7 дней», лидера сегмента телегидов. «Мы рассчитываем на те же категории рекламодателей, которые сейчас работают с «7 днями» и частично с «Московским комсомольцем», — говорит управляющий директор СММ Сергей Ключенков. — В первую очередь это компании, нацеленные на массовый рынок и заинтересованные в по-настоящему массовых изданиях с большим тиражом. Главные из них — различные розничные сети».

Издатели «Телесреды» рассчитывают заработать $1,5 млн в первый год, это примерно 5% рынка. «Для сравнения: по нашим оценкам, «7 дней» зарабатывает минимум $15 млн», сказал С. Ключенков.

Лениздат.ру

14.10.2004

Петербург Online

Петербург Online

*