6 ноября 1932г. В Самаре открыт памятник В.И.Чапаеву.

6 ноября 1941г. В Куйбышев прибыл эвакуированный из Москвы Государственный ордена Ленина Академический Большой театр СССР.

6 ноября 1963г. Открыта новая трамвайная линия в 5-й микрорайон протяженность. 5,5 км (Маршрут №16).

6 ноября 1967г. Сдан в эксплуатацию плавательный бассейн спортклуба Советской Армии (на Волжском проспекте).

6 ноября 1970г. Выпущен 10-тысячный автомобиль «»Жигули»».

6 ноября 1974г. Открыто движение по новому Южному мосту через реку Самара, соединившему Железнодорожный и Куйбышевский районы города.

6 ноября 1977г. На углу ул. Чапаевской и Красноармейской открыта стелла в честь борцов за Советскую власть в Самаре.

О чем писали самарские газеты

6 ноября 1854г. «Завершилась сальная операция, начавшаяся 15 сентября на самарских салотопенных заводах. Впрочем, операция эта еще не окончательная: сало вытоплено и разлито в чаны, пересеки и другие посуды на время. С наступлением зимы оно вновь будет перетапливаться, или, как говорят промышленники, сдабриваться, то есть посредством вторичной перетопки будут отчищать оное от всякой примеси и осадков и разливать в бочки. В этом очищенном виде оно будет лежать всю зиму на открытом воздухе, а с открытием навигации пойдет в продажу…

Сала в нынешнем году гораздо менее прошлогоднего: вытопленное в прошлую зиму в сбыте встретило препятствие, особенно за границу. Промышленники несколько сократили эту торговлю, опасаясь рисковать капиталами».

(«Самарские губернские ведомости»)

6 ноября 1854г. «…Отличительная черта хлебной торговли в Самаре та, что закуп хлеба всегда производится на наличные деньги… Потому что продавцы – большею частью поселяне, которым мало или почти вовсе не знакомо слово кредит. Промен хлеба на другие товары здесь вовсе не существует. Возьми хлеб, отдай по расчету деньги и дело кончено.

Цены на хлеб чрезвычайно непостоянны: они почти каждый день то возвышаются, то понижаются. На колебание цен много имеют влияния различные обстоятельства, как то: урожай и привоз хлеба и стачка торговцев… Против подобных стачек местное начальство не перестает принимать меры, но цена на товар – предмет столь неуловимый, что не всегда возможно допустить посредничество правительства».

(«Самарские губернские ведомости»)

6 ноября 1950г. «Серьезную помощь строящемуся Куйбышевскому гидроузлу оказывает коллектив железной дороги имени Куйбышева. Бригада связистов во главе с электромехаником Палкиным устанавливает связь между стройплощадками. Дорожная лаборатория производит проверку и установку оборудования связи и сигнализации непосредственно на стройке. Рузаевское вагонное депо изготовило для нужд гидроузла 25 вагонов-теплушек. Коллектив Бессоновского карьера за неделю погрузил и отправил 7 маршрутов с балластом».

(«Волжская коммуна»)

*