Оргкомитет III Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник” представляет участников конкурса
Среди компаний, ставших участниками конкурса – предприятия различных форм собственности, предприятия малого и среднего бизнеса, крупные промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и частные предприниматели. Все эти предприятия — владельцы зарегистрированных на территории Российской Федерации товарных знаков, добросовестные участники рыночных отношений. Их отличает также бережное, рачительное отношение к своей интеллектуальной собственности.
Одним из участников конкурса стал старейший в Самаре хлебозавод № 9, который отметит в этом году свое 65-летие. Завод выпускает более 30 наименований продукции – хлебобулочных, бараночных и кондитерских изделий. Свое участие в конкурсе завод рассматривает как дополнительную возможность стать ближе к потребителю, заявить о себе. Представленный для участия в конкурсе товарный знак “САМАРИКИ” существует с 2002 года.
Александр Горячев, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Гипровостокнефть», считает, что проведение таких конкурсов является своевременным и важным моментом, позволяющим повысить роль товарных знаков и обратить внимание субъектов хозяйственной деятельности к вопросам охраны интеллектуальной собственности — “Мы высоко ценим роль товарного знака в складывающихся на настоящий момент рыночных отношениях и рассматриваем его как связующее звено между изготовителем и потребителем, промышленностью и торговлей, играющего роль важного стимула и источника информации. На цивилизованном рынке производитель, не имеющий товарного знака, выпадает из активной конкуренции».
Как дополнительную возможность расширения границ своего бизнеса рассматривает участие в конкурсе один из владельцев товарного знака “ПРОФИКС” Сергей Гайдин. Под этим товарным знаком осуществляется выпуск сухих строительных смесей, работает несколько видов производств по договорам коммерческой концессии (франчайзинга). По словам Сергея Гайдина, — “Конкурс подчеркивает, что каждый товар должен быть узнаваем, иметь свое лицо, т.е. товарный знак, ведь именно товарный знак помогает продвигать товар на рынке”.
В старинном особняке, построенном в 1902 году, располагается новый гостиничный комплекс «Европа». Директор комплекса, Александр Григорьев, рассказывает, — «При создании товарного знака перед разработчиком ставилась задача соединить в изображении современность и старые традиции, а чтобы сделать знак узнаваемым мы предложили использовать изображение шпиля особняка, в котором располагался гостиничный комплекс. В результате совместной работы был создан знак, которым мы гордимся. Проведение конкурса товарных знаков «Золотник» считаем необходимым, так как товарных знаков много, а конкурентоспособных, доносящих до клиента информацию об оказываемых услугах, четко позволяющих выделить конкретное предприятие, к сожалению, меньше. Конкурс ориентирован как раз на поиск товарных знаков, отвечающих своему назначению».
Более подробная информация о конкурсе — на сайте: www.zolotnick.ru
*