В результате специально проведенного расследования было установлено, что британский средний класс предпочитает селиться в Лидсе и Глазго.

В отчете «Класс 2004-5», который подготовило агентство с весьма несерьезным названием Fish Can Sing («Рыбки могут петь»), определяет понятие «класс» по тому, как люди, принадлежащие к определенной социальной группе, тратят заработанные деньги.

Среди фирм, услугами которых пользуется средний класс Великобритании, названы Starbucks, Fresh & Wild, Pret a Manger, парикмахерские салоны сети Toni & Guy, оздоровительный клуб David Lloyd, паб Wetherspoons and Body Shop.

В Вест-эне Глазго представлены почти все и вышеперечисленных торговых марок, а абсолютно все находятся в одном из престижных районов Лидса.

Следующими местами обитания небедствующих британцев названы Фэлмут, Ноттингэм и Пэдстоу в графстве Корнуэлл, несколько районов Бирмингема и Ист Дидсбери в Манчестере.

«Традиционно средний класс селился в пригородной зоне крупных городов Великобритании», — отмечает один из составителей отчета. – Но теперь различия между городом и пригородом стираются. Поклонники пригорода также хотят привнести в свою жизнь больше развлечений и стиля».

09.10 11:30

MIGnews.com

*