Париж представил моду весенне-летнего сезона
Легкое шифоновое платье и загадочный взгляд из-под фетровой шляпки. Такой увидел женщину Карл Логерфельд. Знаменитый дизайнер представил новую коллекцию прет-а-порте на Парижской неделе моды.
Готовь бикини осенью. В Париже продолжается праздник весенней и летней моды следующего сезона. Яркие цвета, тончайшие ткани, безукоризненно женственные силуэты. Шествие томных красавиц в мягких фетровых шляпах. Встречаем короля моды, немца Карла Логерфельда. По собственным словам дизайнера, именно так одевался бы он сам, будь он женщиной.
Темные очки и седая шевелюра мэтра, собранная в хвост, стали таким же символом шика и роскоши, как автомобили «Ролс- ройс». Именно Логерфельд в свое время вдохнул новую жизнь в старые дома моды «Фензи» и «Шанель», находившиеся в упадке. И теперь состоятельные модницы всего мира с удовольствием покупают шубы от «Фензи», самые дорогие и роскошные в мире. Брэнд «Логерфельд Гелари» — собственное детище модельера. Под его началом работает целая команда.
Другой знаменитый брэнд, «Унгаро», предлагает античную классику в современном прочтении. Модели в шифоновых и шелковых туниках дефилируют под музыку сиртаки. Вот только такие высокие платформы в древних Афинах вряд ли носили.
Джамбаттиста Валли, главный дизайнер дома моды «Унгаро»: «Представьте, что женщина приехала в Грецию и порхает с одно острова на другой. Добавьте немного фольклора, немного традиционной музыки, разбавьте коктейль цветом Эгейского моря, получится новый стиль «Унгаро».
Португальский дизайнер Фатима Лопес пришла в мир высокой моды 12 лет назад. Первые показы проходили в довольно необычных местах: женский монастырь, табачная фабрика, музей электротехники. Сегодня госпожа Лопес известна как леди не только с оригинальным, но и с отменным вкусом. Вот уже 10 лет она дважды в год проводит шоу в Париже. Сегодня она демонстрирует, как красиво одеть и раздеть женщину.
*