Заключительный этап Национальной гоночной серии LADA подводил итоги соревнований в минувший уик-энд. Борьба разворачивалась на одной из лучших трасс России — «Мячково-Московское кольцо».

Традиционно гонщики соревновались в пяти основных классах, а по итогам всех предыдущих заездов призовые места были распределены следующим образом. В «Кубке LADA» чемпионом НГС стал представитель команды «СКП Тольятти» Роман Козявин. Второе и третье место заняли Михаил Засадыч и Андрей Севастьянов, представлявшие «Well Run Motorsport».

В классе «Формула LADA» чемпион соревнований определился досрочно. Титул победителя Национальной гоночной серии был присужден Алексею Павловскому, пилоту команды «Лукойл Рейсинг».

Для главного победителя чемпионата в классе «LADA Revolution» ОАО «АВТОВАЗ», который выступил не только разработчиком спортпрототипа, но и генеральным спонсором Национальной гоночной серии, учредило беспрецедентный приз в размере 1 миллиона рублей. Он достался представителю команды «Active PRO Racing» Кириллу Ладыгину. Второе место и 400 тысяч рублей призовых завоевал Виталий Петров («Элекс Полюс»), а третью позицию занял Виталий Дудин («МаксМотор Ульяновск»), в награду получивший 100 тысяч рублей.

По итогам гоночного сезона в классе «Туринг» первое место занял Григорий Комаров («МТС Эй Си Рейсинг»), набравший 117 очков. С отрывом от лидера в 17 очков второе место завоевал Михаил Ухов («Автодом Рейсинг»), а третья строка в списке победителей чемпионата досталась Владимиру Нечаеву («МТС Эй Си Рейсинг»), набравшему 90 очков.

С учетом результатов семи заездов в классе «Туринг-Лайт» победителем стал Владимир Лабазов, представитель команды «ДИНАМО АССТИ».

Популярность автогонок растет с каждым годом, привлекая все большую аудиторию поклонников этого зрелищного и захватывающего вида спорта. Финальный заезд НГС LADA не стал исключением, собрав много зрителей, заинтригованных развязкой седьмого, заключительного этапа. Планируется, что автоспорт будет развиваться такими же темпами и в дальнейшем, способствуя популяризации достижений отечественного автостроения.

Надежда Иваненко

*