В рамках подготовки к старту проекта LADA KALINA с 4 по 8 октября 2004 года в Тольятти проходит семинар, в котором участвуют около ста инженеров предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»

Открыл семинар вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай. По его словам, данный форум – событие весьма значимое. Впервые за последний десяток лет вместе собрались ведущие специалисты АВТОВАЗа и инженеры предприятий сервисно-сбытовой сети. В течение недели совместно со специалистами автогиганта они прорабатывают вопросы, связанные с реализацией и техническим обслуживанием автомобиля, который вскоре выйдет на российский рынок – LADA KALINA.

В первый день работы семинара руководители и специалисты ОАО «АВТОВАЗ» выступили перед многочисленной аудиторией с докладами о перспективах развития вазовской системы управления качеством, о брендинговой политике АВТОВАЗа, о планах по совершенствованию сервисно-сбытовой сети. Также обсуждались вопросы обеспечения предприятий сервисной сети запасными частями для LADA KALINA.

Второй день семинара начался с обсуждения конструктивных особенностей LADA KALINA и методик предпродажной подготовки новой модели. Так как в LADA KALINA имеется ряд оригинальных узлов и не применявшихся ранее устройств, в процесс предпродажной подготовки включено несколько новых операций. Далее гостей семинара ждал тест-драйв LADA KALINA.

На конференции также запланировано ознакомление участников форума со спецификой производства LADA KALINA, кроме того, будут обсуждаться технологии управления персоналом сервисной сети и передовые методики ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Станислав Березий

*