Страна ВАЗ. «Лада-Тул» расширяет дилерскую сеть
Партнер АВТОВАЗа, ООО «Лада-Тул» – предприятие, разрабатывающее и выпускающее мелкосерийные специальные транспортные средства на основе вазовских узлов и агрегатов, в основном, пикапы на базе автомобиля LADA NIVA.
Продукция компании «Лада-Тул» пользуется спросом не только в России, но и в странах СНГ. Также заказы поступают с дальнезарубежных рынков – Югославии, Венгрии и других стран. Пикапы пользуются спросом у работников нефтедобывающей отрасли, жилищно-коммунального хозяйства. Планом этого года предусмотрен выпуск 800 пикапов.
Еще одной «визитной карточкой» компании «Лада-Тул» является медицинский автомобиль на базе LADA NIVA. Первые такие модификации были выпущены партнером АВТОВАЗа в 2001 году. В 2004 году будет выпущено 100 медицинских машин.
Кроме того, в модельном ряде компании «Лада-Тул» представлен автомобиль «LADA 110 2.0». Он представляет собой динамичный скоростной седан класса GT (Grand Tourism) на базе «LADA 110», оснащенный двухлитровым двигателем OPEL мощностью 136 л.с., развивает скорость до 205 км/ч. Производство этого автомобиля началось в 1998 году. За шесть лет было изготовлено более трехсот автомобилей. По заказам частных лиц и корпоративных клиентов скоростные машины отправляются в регионы с наибольшим спросом на эту модель: Самарская область, Москва, Челябинск, Санкт-Петербург, Нижний Тагил. В настоящее время рассматривается вопрос о поставке партии автомобилей «LADA 110 2.0» в Министерство внутренних дел республики Казахстан. Это не первый опыт сотрудничества компании с правительством Казахстана. В прошлом году другая модель – медицинский автомобиль на базе LADA NIVA был передан в Казахстан в администрацию президента Нурсултана Назарбаева.
Сегодня компания «Лада-Тул» ведет активную политику на рынке. С целью повышения эффективности продаж расширяется дилерская сеть предприятия. Сегодня она насчитывает 5 фирм. Планируется довести эту цифру до 10.
Специалистами компании регулярно проводятся маркетинговые исследования, на основе которых формируются ценовая политика, объемы производства и география поставок автомобилей.
Светлана Лысякова
*