«Малая» навигация Волжского пароходства завершается 3 октября. Экипажи судов приступят к судоремонту. Об этом сообщает пресс-служба Волжского пароходства. В навигацию 2004 года суда скоростного флота работали с полной нагрузкой. Теплоход «Восход» ходил до Юрьевца (Ивановская область), 2 «Метеора» возили пассажиров до Козьмодемьянска и Юрино (республика Марий – Эл), 3 «Ракеты», теплоходы «ОМ» и «ПС» выполняли рейсы по водным маршрутам Нижегородской области.

В этом году по просьбе администрации города Бор были введены дополнительные рейсы теплохода «ОМ» на маршруте Нижний Новгород – Бор по пятницам, субботам и воскресеньям. На взаимовыгодной основе, по просьбе правительства республики Марий – Эл, всю навигацию суда пароходства выполняли дополнительный рейс Юрино – Козьмодемьянск – Юрино.

В городе Чкаловске была построена причальная стенка, с июля здесь организована стоянка туристических трех и четырех палубных судов, а также судов на подводных крыльях.

В рамках программы «Экскурсия выходного дня» были организованы прогулочные рейсы судов скоростного флота до Макарьевского монастыря, Юрино, Городца и Чкаловска. В следующем году это направление работы будет развиваться.

В навигацию 2005 года планируется продолжение нового совместного проекта Волжского пароходства и оздоровительного лагеря «Романтика». В этом году 560 детей, отдохнувших за лето в этом лагере, съездили на «Ракете» из Городца в Нижний Новгород и обратно.

28 сентября закончили работу 6 теплоходов, обслуживающих транспортную линию Москва – Астрахань – Москва. Волжское пароходство единственная в Центральном регионе России судоходная компания, которая обеспечивает работу судов на транспортном маршруте, где сохранена система льгот для пассажиров.

Загрузка теплоходов увеличилась, не смотря на некоторое повышение цен на билеты. Возросло и число пассажиров, пользующихся льготами при покупке билетов, их доля составила 40% от общего числа воспользовавшихся услугами водного транспорта. Компенсация денежных средств, которые пароходство тратит на обслуживание пассажиров льготных категорий, поступает из федерального и региональных бюджетов. На конец сентября было перечислено всего 10 % от суммы затрат Волжского пароходства. Руководству компании предстоит сложная процедура возврата вложенных денежных средств, которые должны дотироваться государством.

Последние рейсы теплоходов до Астрахани были дополнительно организованы Волжским пароходством по просьбе и заявкам от Нижегородских предприятий и общественных организаций.

Навигация комфортабельных пассажирских теплоходов, работающих на туристических маршрутах, закончится в конце октября.

30 Сентября 2004 17:57 [22]

НТА

*