Чтобы удержать позиции на рынке легковых автомобилей, на ГАЗе было введено понятие модельного года, и с тех пор «Волга» ежегодно обновляется. Во второй половине 2005 года планируется начать выпуск «Волги» ГАЗ-31107. У ГАЗ-31107 изменен дизайн задней части кузова, вместо рессор сзади — пружинная подвеска, запасное колесо перенесено под пол багажника. «Волга» ГАЗ-31107 демонстрирует преимущество рычажно-пружинной подвески задних колес перед рессорной и дальнейшее улучшение в связи с этим ходовых качеств автомобиля — точности управления на высокой скорости, плавности хода и снижения уровня внутреннего шума. Существенным улучшением потребительских качеств является также вынос запасного колеса из зоны полезного пространства багажного отсека и увеличение полезного объема багажника. Произошло и обновление внешнего вида автомобиля, оперения и светотехники в задней части кузова, некоторое увеличение объема пассажирского салона за счет большего угла наклона заднего стекла. Наиболее выразительным стилистическим элементом стали новые задние фонари, объединяющие в общем блоке оптические элементы стоп-сигналов, огней габаритного освещения, света заднего хода, указателей поворота и задних противотуманных огней.

По оценкам заводских маркетологов, нынешняя «Волга» продержится на конвейере еще около трех лет. Руководство завода уже заявило, что на смену «Волге» готовится принципиально новый легковой автомобиль D-класса. не исключено, что новинку тоже назовут «Волгой».

ИА LADAONLINE

*