В Самаре идет капитальный ремонт улиц. Дорожники уверяют, что временные неудобства для автомобилистов окупятся с лихвой. У нового дорожного покрытия срок гарантии больше 10-ти лет. Порядка 180-ти миллионов рублей выделено в этом году на самарские дороги из бюджетов города и области. Экономить на качестве дорожникам запрещено. На совещании у главы Самары Георгия Лиманского снова поднимается вопрос выбора более долговечных технологий.

Георгий Лиманский — глава Самары:

«Прочность должна быть высокой. Я вам еще три года назад говорил, что крошку надо использовать гранитную».

По словам специалистов, новая асфальтно-бетонная смесь способна выдержать даже самые серьезные нагрузки. Дорожники использовали ее при капитальном ремонте Вольской. Теперь настала очередь Ново-Садовой. Результат обещает порадовать самарских автомобилистов.

Вячеслав Тумаев — главный технолог ОАО «Самарадорстрой»:

«Эта смесь чрезвычайно прочная, экономичная в эксплуатации. Такое покрытие прослужит минимум 10-12 лет».

Кроме главных магистралей сейчас ведется обновление дорожного покрытия на оживленных перекрестках. Работа идет с опережением графика и планов, а потому дорожники обещают закончить ремонт быстрее.

Алексей Боровских

Телерадиокомпания СКаТ

*