"Брэнд года 2004": пятнадцать компаний на три титула
Закончился прием заявок от участников регионального тура конкурса «Брэнд года 2004». Все заявки собраны и отправлены в Москву с компанией UPS – Всемирной службой доставки, которая является официальной почтой регионального тура. Впереди главная интрига мероприятия – Торжественная церемония награждения победителей: 23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» станут известны имена обладателей Золотого, Серебряного и Бронзового брэндов губернии.
Напомним, что Самарский региональный тур «Брэнд года 2004» проводится в рамках национального конкурса «Брэнд года/EFFIE», победа в котором является самой престижной наградой в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Победители определяются по итогам голосования национального жюри, куда входят признанные профессионалы своего дела и ведущие специалисты таких компаний, как Nestle, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, НТВ Медиа, Sun Interbrew, Comcon Media, BBDO. Каждая заявка получает экспертную оценку.
В Самарском регионе за титул самого успешного брэнда в этом году решили побороться 15 компаний. Свои стратегии продвижения торговых марок представили ЗАО «ВАЗинтерСервис», Самарский филиал ОАО «ВолгаТелеком», ТД «Самара-Энерго-Ресурс» (брэнд «Авистен»), ЗАО «Сателлит», ООО «Тольятти Трикотаж» (брэнд «totri for men»), ООО фирма «Алгоритм» (брэнд «КотБегемот»), ЗАО «Росинвест», ЗАО СК «Самара-АСКО», ООО «ГлавКомплектСтрой», ГК «Дисса», сеть салонов сотовой связи Future Telecom, аптечная сеть «Вита», радио «Самара-Максимум», Издательство «Бизнес-Информ», ООО «Контек-Самара» (брэнд «Контек»).
«Пятнадцать компаний на три титула – это бешеный конкурс. Это все равно, что поступить в МГИМО, — уже успела откомментировать Мария Хохлова, председатель национального оргкомитета. – Все заявки на уровне. У некоторых даже есть возможность попасть в финальный каталог лучших стратегий 2004 года. Жюри, я думаю, будет очень нелегко выбрать лучших. Видно, что «Брэнд года 2004» стал действительно престижным и заметным мероприятием в рекламной жизни региона».
До того момента, как мы узнаем имена лучших из лучших осталось чуть меньше месяца. До 23 октября в рамках регионального тура еще пройдет уникальный семинар «Дни брэндинга в Самаре», который проведут ведущие специалисты рекламных и маркетинговых агентств России, создающие названия, рекламные слоганы и ролики продуктам, которые мы ежедневно видим по телевизору, которым верим и которые покупаем.
Семинар будет иметь исключительно практическую направленность и станет полезен как тем, кто уже знаком с брэндингом, так и тем, кто только планирует связать с этим свою карьеру. В программе семинара запланированы «круглый стол» и дискуссия на тему «Особенности создания региональных брэндов», деловая игра, посвященная созданию имени брэнда, мастер-класс по методологии создания успешных торговых марок. Отдельный блок будет посвящен вопросам регистрации и защите товарных знаков и знаков обслуживания с участием специалистов патентной фирмы «IP pro» (Москва).
Опыт участия в этом семинаре рекламистов, маркетологов и брэнд-менеджеров компаний станет своеобразным вкладом в дальнейшее развитие брэнда предприятия.
У вас еще есть возможность принять участие в семинаре!
Организаторы регионального тура конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области – Коммуникационная группа «Понедельник», Торгово-Промышленная Палата Самарской области, Рекламная Федерация Регионов.
Генеральный партнер – отель «Ренессанс».
Официальный перевозчик – авиакомпания «UTAIR»
Генеральные информационные спонсоры – «Ведомости» (Среднее Поволжье), деловой еженедельник «Понедельник» (Тольятти).
Медиа-партнеры – телекомпания «СКАТ», журнал «БОСС».
Партнеры – UPS (Всемирная служба доставки), BigBrand (Ассоциация поддержка продаж), «Центр рекламных технологий — Самара», рекламное агентство полного цикла «Аглос».
Информационный спонсор – «Самара. Журнал столицы региона», журнал «Тольятти-менеджер», рекламное агентство «Эскиз-регион».
Информационная поддержка – радио «Самара-Максимум», радио «Шансон», канал «ТВ3-Самара», интернет-порталы SamaraToday.Ру, Волга.Ру.
Техническая поддержка – студия web-дизайна «Парапет».
Дополнительная информация: (8462) 563-777
www.bestbrand.volga.ru
*