На этой неделе подконтрольный холдингу «Руспромавто» ГАЗ приступит к выпуску очередной «новой» «Волги» ГАЗ-31105. Иначе говоря — старый ГАЗ-3110 2005 модельного года. Он представляет собой «косметическое изменение» привычной «Волги».

Новая «Волга» от старой мало чем отличается. Дилеры считают, что измененная решетка радиатора и передние фары от Bosch спрос на нижегородскую автопродукцию оживить все равно не смогут.

В конструкции автомобиля изменений немного. «Волга», наконец, избавилась от допотопной шкворневой подвески передних колес. С новой подвеской ход автомобиля должен стать более плавным. А вот мягкое переключение усовершенствованной коробки передач на ГАЗе еще только обещают сделать. Так что пока главное — дизайн. На автозаводе искренне полагают, что им удалось учесть все новейшие мировые тенденции внешнего дизайна. Машина приобрела обтекаемые формы и стала чем-то напоминать ГАЗ-3111 — амбициозную разработку, которая оказалась нерентабельной. Правда, изменения внешнего вида «Волги» коснулись только ее передней части. До задней дело не дошло. Изменения коснулись также замка зажигания, дверных ручек, руля и сидений. «В целом за такую цену — 6 тыс. долларов — лучше машины не найти», — уверяют на ГАЗе.

Впрочем, через два-три года газовцы обещают подготовить для автолюбителей принципиально новую, ни на что не похожую машину. Сведения о секретной разработке ГАЗа, которую нижегородцы прячут на своих полигонах, просочились в СМИ уже давно. По данным газеты «Время новостей», помимо этой модели рассматривается еще несколько проектов, однако никаких подробностей о них на ГАЗе выведать не удалось. «По мировым меркам на принципиально новую модель автомобиля от момента разработки до постановки на конвейер требуется около пяти лет и 2 млрд долларов. Мы сделаем это быстрее», — обещает пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой.

Newsru.com

*