Та родила Tу. Пока Юля Волкова стонала, сцепив зубы, ее бойфренд Павел Сидоров вовсю зубоскалил ("МК")
Две девочки-припевочки, две “татушки” в среду вечером окончательно и бесповоротно превратились в троицу — Юля Волкова (черненькая) благополучно разрешилась долгожданным потомством. Беременность 19-летней “звездочки”, за которой с напряжением следила вся страна, счастливо завершилась появлением на свет девочки весом 3 килограмма 100 граммов и длиною в 51 сантиметр. Роды прошли в нормальном режиме без каких-либо осложнений. За процессом рождения лично наблюдал отец и по совместительству бойфренд Юли 24-летний Павел Сидоров (у него, говорят, этот ребенок уже второй). По словам медиков, Юля в момент родов вела себя просто безупречно – даже почти не кричала, – чего, увы, не скажешь о ее суженом.
Напомним, что беременность г-жи Волковой протекала, несмотря на юный возраст, не вполне идеально. Примерно за три недели до финала девушку положили на сохранение в отделение патологии московского Центра планирования семьи. На срочном обследовании и последующем наблюдении настоял главный врач Центра Марк Курцер. Он строго объяснил и самой Юле, и ее маме Ларисе Викторовне, что те “шероховатости”, которые имели место быть во время беременности в сочетании с нагрузками от репетиций и работой над новым альбомом, могут сказаться и на самих родах, и на здоровье будущего ребенка. У Юли во второй раз за восемь на тот момент месяцев беременности возникла угроза преждевременных родов. Последние три недели обязательно один раз в день по настоянию врачей Юля принимала абдоминальную декомпрессию в локальной гермокамере. Эта процедура является одной из самых лучших для лечения патологий при беременности на разных стадиях.
Медперсонал клиники, несмотря на строжайший запрет, поделился с “МК” эксклюзивной информацией, касающейся пребывания Юли в клинике. “Она девушка приятная, правда, иногда слишком капризная. На сохранении лежала в отдельной палате, ни с кем особенно не общалась, подружек себе не завела. Мы с ней немного помучились в плане процедур: никак не хотела вставать по утрам сдавать анализы — кровь там, мочу. Еду больничную ей всегда носили в палату, ну и передачи из дома, конечно, появлялись почти каждый день. Мы, честно говоря, думали, что и на родах с ней будет морока — оказалось, совсем наоборот. Юля держалась большим молодцом, почти не кричала, только стонала, и ни одного каприза за несколько часов схваток. А вот ее бойфренд, который присутствовал на родах, наоборот, огорчил. Все шуточки отпускал неуместные. Впрочем, вполне может быть, это он просто от волнения — мужчины ведь ведут себя по-разному, когда их женщины рожают, — кто шутит, как Павел, грубовато и невпопад, а кто и в обморок падает”.
Роды у Юли принимала один из лучших врачей центра — г-жа Спиридонова, сам Курцер в эти дни находится в отпуске. Родители уже заранее придумали девочке имя — Наташа. Фамилию хотели оставить популярную — Волкова. Дата свадьбы, кстати, пока так и не названа. Как говорят знакомые “татушки”, затормозило регистрацию брака отсутствие собственного жилья у молодых, а также нежелание Юли регистрировать отношения в платье для беременных.
Московский Комсомолец
от 24.09.2004
Татьяна ФЕДОТКИНА.
***