Советы от настоящей стервы Пэрис Хилтон в книге "Признания Наследницы": "Парни не хотят девочек, которые слишком хорошо к ним относятся"
Прочь с дороги, жалкие дилетанты, в игру вступает настоящий профессионал. 23-летняя Пэрис Хилтон, наследница многомиллионного состояния и скандально известная особа, издала книгу «Признания Наследницы». На 178 страницах Пэрис приводит выдержки из своей биографии, распространяется о жизни и любви, а также даёт множество советов юным девочкам о том, как себя вести…
Как говорится: а теперь, подруги, слушайте сюда. «Парни не хотят девочек, которые слишком хорошо к ним относятся, или девочек, которых легко заполучить. Каждый парень хочет быть с женщиной, которая думает подобно наследнице миллионов», — вот только одна из мудростей, приведенная в книге. Ну а для тех, кто читать не любит, книга содержит огромное количество личных фотографий Пэрис.
«Это небольшой взгляд внутрь моей жизни», — откровенничает Пэрис Хилтон и тут же предлагает читательницам в качестве иллюстрации своего образа жизни отправиться в Сен-Тропе на Юге Франции, чтобы послушать и поисполнять блюзы. В общем, всего понемножку. Далее Пэрис продолжает: «Здесь есть рассказы о моих друзьях, советы по знакомствам и о том, как одеваться. Это некое подобие руководства для девушек. Это действительно довольно забавно. Я очень старалась, хотя для меня это скорее развлечение, чем серьезный проект».
Конечно, Пэрис слегка дала маху, попытавшись ввести себя в качестве эталона для подражания. Однако на то она и стерва, чтобы нахальничать и не обращать внимания на болтунов и завистников. Пусть неудачник плачет.
«Когда-то вы становились знаменитостью, потому что были в чем-то лучше других», — сетует вдогонку Роберт Томпсон, профессор, преподаватель по средствам массовой информации и попкультуры в Сиракузском Университете. Нынче же мода меняется — и в моде «золотая девочка», которая обязана славой своим знаменитым родителям и откровенным кадрам на ТВ из своей богемной жизни.
В сущности, бизнес Пэрис Хилтон — это приобщение народа к образу жизни миллионеров, и в этом она нашла по-настоящему «золотую» жилу. Чем плоха пропаганда богатства и изобилия? «Думай как я, делай как я, и станешь такой, как я». Осталось только родиться в семье владельцев «заводов, газет, пароходов» — и дело в шляпе.
В дальнейшем Пэрис Хилтон намерена всё более и более нести «золотую» культуру в массы — выставляя на продажу свои подержанные безделушки, сделанные по индивидуальным заказам. Кольца для пирсинга, цепочки, фигурные скобки — по цене от 15 до 95 долларов — уже выставлены на знаменитом торговом портале Amazon.COM. Каждый желающий может купить и приобщиться к образу жизни самой Пэрис. «Теперь любой сможет почувствовать себя наследницей миллионов», — умиляется наша добрая девушка.
Также у Пэрис в планах модельные, косметические и парфюмерные линии под маркой Хилтон. Девушка ничуть не сомневается, что ее новый бизнес ждет ошеломительный успех. Только она чуточку забыла, что марка Хилтон уже много лет ассоциируется с сетью респектабельных отелей. Что ж, посмотрим, опровергнет ли Пэрис законы маркетинга и брэндинга и впишет ли в эти науки новую «золотую» страницу.
*