На состоявшейся 21 сентября в Самаре пресс-конференции, руководители группы компаний РОСНО объяснили журналистам, почему именно их компания может выиграть борьбу за рынки страхования в Самарской области.

Исполнительный директор РОСНО Владимир Гурдус, солировавший на пресс-конференции, отметил, что рынок страхования в России и конкретно в Самарской области не только еще не поделен между отдельными страховыми компаниями – но даже еще не сформирован. В то время, как взрослый дееспособный житель развитой страны имеет от 3 до 5 различных страховок, средний россиянин не имеет ни одной. В лучшем случае у него есть полис обязательного медицинского страхования, который только предстоит превратить в документ о настоящей страховке. Счастливые владельцы авто обзавелись еще и «автогражданкой». Дело важное, но здесь какие-то итоги подводить рано: мировой опыт свидетельствует, что главные убытки (а значит, реальную цену вопроса) для страховщиков определяет не первый, а второй и третий годы реализации такого проекта.

Коль скоро рынку страхования только еще предстоит сформироваться, РОСНО имеет на него наполеоновские виды. По словам Владимира Гурдуса, основная стратегическая задача компании – войти в тройку лидеров среди страховых компаний, работающих в Самарском регионе. Экономический потенциал, уровень доходов населения и развитый страховой рынок Средневолжского региона, по мнению господина Гурдуса, позволяют считать его одним из приоритетных в рамках стратегии регионального развития компании РОСНО. Подтверждением этого, по мнению руководства компании, может служить рассмотрение вопроса о строительстве в Самарской области медицинского центра РОСНО.

Приоритетными направлениями работы в регионе Владимир Гурдус назвал страхование малого и среднего бизнеса. Кроме того, РОСНО продолжит заниматься страхованием физических лиц, накопительным, пенсионным, а также добровольным медицинским страхованием. Может, быть, самая интересная новость на этом направлении – выход на российский рынок дочерней структуры РОСНО — СК «Альянс РОСНО Жизнь», которая будет заниматься продвижением услуг по страхованию жизни. «Альянс» в этом названии – не просто красивое слово, а название немецкой страховой компании, присутствующей на рынке развитых стран уже более 100 лет. Если российские страховщики могут «шататься» под влиянием политических потрясений, то вложения, защищенные немецкими партнерами-совладельцами РОСНО следует признать абсолютно надежными.

*