Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) и Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau — IAB) сообщают, что прибыль от онлайновой рекламы в американском сегменте Сети достигла рекордного уровня: во втором квартале этого года доходы выросли до $2,37 миллиарда — такого ещё никогда не было.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 42,7%.

«Онлайновая реклама без сомнения сейчас забирает часть доходов у других СМИ», — заявил руководитель IAB Грэг Стюарт (Greg Stuart).

В качестве примера PwC и IAB приводят несколько главных рекламодателей, которые увеличили вложения в интернет-рекламу в течение года, включая подразделение «Форда» Lincoln Mercury, которое тратит на онлайновую рекламу 25% своего рекламного бюджета.

Самым популярным видом рекламирования в Сети, по данным вышеназванных организаций, является контекстная реклама на поисковых машинах — на неё приходится 40% дохода.

Однако аналитики считают, что рост прибыли от оплаченных результатов поиска в последующие пять лет снизится до 11%.

MEMBRANA

*