Франция борется за качество своих кафе
Владельцы 60 тыс. кафе и закусочных во Франции считают, что теряют клиентов из-за плохого качества еды и обслуживания. Они обещают французам исправиться. «Посетители кафе абсолютно правы, когда жалуются на недостаточно вежливое обслуживание и нерасторопность», — говорит Андре Даген, президент Ассоциации предприятий сферы обслуживания Франции.
Количество кафе сокращается, при этом растет количество жалоб. За последние 15 лет количество кафе во Франции упало со 150 тыс. до 60 тыс.
Частично этот процесс связан с ухудшающимся качеством кафе, с другой стороны, как считают некоторые эксперты, современный суетливый образ жизни не оставляет людям времени на размеренное посещение подобных заведений.
«Каждый год все меньше и меньше людей ходят в кафе, а те, кто это делают, затем жалуются на плохое обслуживание», — говорит Даген.
Закончилось лето, и владельцы кафе и закусочных во Франции решили подвести итоги. Они оказались неутешительными. Летний период — самый важный сезон в жизни кафе и ресторанов. Однако на этот раз надежды владельцев не оправдались.
«Мы должны принять во внимание критику и отреагировать на нее, иначе нашим убыткам не будет конца», — говорит Даген.
Ассоциация решила создать специальный комитет, который будет заниматься проблемами реставрации во Франции, а также разработать кодекс качества еды и обслуживания, комфорта и гигиены.
Проект Ассоциации будет представлен министру по туризму в октябре этого года.
16 сентября 2004 г., 13:02 GMT 17:02 MCK
*