В мире спрос на предметы роскоши растет
Мировая экономика едва начинает оправляться от долговременного кризиса, многие отрасли продолжают бороться с серьезными трудностями – а вот у компаний, выпускающих дорогие и престижные товары, дела идут на удивление хорошо. Так, мировому лидеру среди производителей предметов роскоши – французскому концерну Louis Vitton Moet Hennessy – удалось в первом полугодии значительно превзойти ожидания аналитиков.
Его прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49 процентов и достигла почти 400 миллионов евро. Оборот увеличился на 8 процентов – вопреки низкому обменному курсу доллара. Концерн Louis Vitton Moet Hennessy производит шампанское, в том числе воспетые еще Пушкиным знаменитые вина «Вдова Клико» и «Моэт и Шандон», а также коньяк Hennessy, название которого стало частью имени фирмы. Кроме того, в гигантский французский концерн входят дома моды, парфюмерии и косметики Christian Dior, Kenzo, Guerlain и Givenchy, производитель престижных кожаных изделий Louis Vitton и часовые компании, в том числе Zenith и Chaumet. В компании Louis Vitton Moet Hennessy по всему миру работают 56 тысяч человек, две трети из них – за пределами Франции.
Елена Грановская
15.09.2004
*