Третья часть граждан России, относящихся к среднему классу (34%), обновляют свой гардероб не реже одного раза в 2-3 месяца. Следующая по величине группа (25%) покупает себе новую одежду хотя бы раз в месяц.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring совместно с журналом «Эксперт». Исследование проводится с 2000 года в рамках проекта «Стиль жизни среднего класса».

Опросы представителей среднего класса проводятся два раза в год в двадцати городах страны, объем выборки составляет 3-4 тысячи респондентов. Респондентам был задан вопрос: «Сколько комплектов одежды для работы (костюм, брюки, пиджак, юбка, блузка и т.п.) есть лично у Вас?»

По современным оценкам, доля среднего класса во всем населении России составляет около 25%, или примерно 35 млн. человек.

В классическом понимании, «средний класс» — это некоторая группа людей с определённым уровнем дохода и определённым уровнем социальных потребностей, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию NEWSru.com. «Средний класс» также характеризуется определенный образ, «стиль» жизни. Судя по результатам исследований, большая часть «среднего класса» это так называемые «белые воротнички», те, кто работает в офисах.

NEWSru.com

*