"Формула-1" предпринимает дополнительные меры безопасности
Росс Браун, технический директор «Феррари», поделился информацией о мерах, направленных на повышение безопасности в гонках «Ф-1». Руководством FIA прорабатываются по крайней мере два варианта. Во-первых машины не будут ездить за пейс-каром, а во-вторых будет внедрен защитный слой, который позволит предотвратить разлет обломков.
«Со следующего года, вполне вероятно, машины не будут кружить вслед за пейс-каром после аварий, требующих такой меры предосторожности. Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и остановит на время, необходимое для зачистистки трассы.
Эта мера направлена на то, чтобы избежать порезов и проколов шин на рассыпанных по трассе обломках. Время не будет остановлено, но у нас появится возможность проверить состояние шин и укрыть их грелками, чтобы сохранить температуру и давление».
Другая мера — внедрение защитного слоя, предотвращающего разлет обломков. «И мы, и «Уильямс» по заданию FIA провели испытание таких покрытий и оно дало потрясающие результаты. Мы использовали прежние панели, но укрывали их очень ударостойким покрытием из ксилона или кевлара. Разлет обломков значительно сократился.
По словам Брауна, внедрение обеих мер подлежит обсуждению, но команды всерьез относятся к этим предложениеям, пишет f1news.ru. Кроме того, ведутся исследования, направленные на поиск новых методов изготовления таких элементов кузова как переднее крыло, боковые дефлекторы.
*