Брэндинг в Самаре обрел поддержку властей
Считанные дни остались до окончания приема заявок на участие в региональном туре конкурса «Брэнд года 2004». Уже на второй год проведения конкурс встал в ряд наиболее значимых событий в рекламной жизни Самарской области.
Идею популяризацию грамотного подхода к продвижению региональных торговых марок , продвигаемую агентством «Понедельник», поддержали государственные структуры. В частности одним из организаторов регионального тура «Брэнд года 2004» выступила Торгово-Промышленная Палата Самарской области.
Вице-президент ТПП Самарской области Татьяна Чертыковцева:
«Мы хотели бы подчеркнуть большую значимость проведения конкурса «Брэнд года» в Самарском регионе. Высокий уровень развития предприятий области вызывает необходимость дополнительной оценки их деятельности по самым различным показателям. Сама политика брэндирования товаров признана социологами наиболее эффективным механизмом обеспечения массы потребителей качественным товаром. Учитывая этот факт, выявление и поддержка наиболее успешных и перспективных компаний важны не только для предпринимателей, но для всех нас, жителей Самарского края».
Министерство экономического развития инвестиций и торговли Самарской области
готово подвести итоги в рамках конкурса «Брэнд года» по новой для регионального тура номинации
«Бизнес-репутация».
Первый заместитель председателя Правительства Самарской области Габибула Хасаев:
«Интерес к конкурсу «Брэнд года» является несомненным показателем того, что компании области не просто динамично развиваются, но и активно выходят на Всероссийский и даже международный уровень. Поддержка конкурса Правительством области явилась логичным продолжением политики укрепления и развития бизнеса в Самарском регионе. Убежден, что обладателями титулов победителей конкурса станут компании, чей профессионализм и грамотное во всех отношениях ведение бизнеса послужит положительным примером для всех предпринимателей области»
Участники конкурса – компании, добившиеся завидных результатов благодаря продуманному маркетингу, их имена давно на слуху. В их числе — Торговый Дом «Самара-Энерго-Ресурс» (брэнд «Авистен»); ЗАО «Сателлит»; ООО «Тольятти Трикотаж» (брэнд «totri for men»); ООО фирма «Алгоритм» (брэнд «Кот Бегемот»); ЗАО «Росинвест»; ООО «ИСК «Спектр недвижимости»; ЗАО СК «Самара-АСКО»; ООО «ГлавКомплектСтрой»; ГК «Дисса»; сеть салонов связи «Future Telecom»; радио «Самара-Максимум»; Издательство «Бизнес-Информ» и другие.
Многие компании используют участие в конкурсе «Брэнд года» как один из способов продвижения.
Руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ГлавКомплектСтрой» Павел Савельев:
«В этом году мы открыли филиал компании в Оренбурге. Это позволило нам расширить рынок сбыта и клиентскую базу компании, а также обеспечить снижение стоимости доставки металла для потребителей, которые находятся на юге страны, в странах Ближнего Зарубежья, например, в Казахстане. В условиях сильной ценовой конкуренции главной задачей для нас остается индивидуальная работа с клиентом и индивидуальный подход к решению проблем каждого покупателя. Правильность нашей позиции подтверждает высокая узнаваемость брэнда «ГлавКомплектСтрой» среди других организаций, торгующих металлопрокатом. Думаем, что заявка, подаваемая нами на конкурс, будет коренным образом отличаться от заявок других компаний. Особая специфика деятельности заставляет нас использовать нестандартные способы продвижения нашей торговой марки».
Руководитель отдела рекламы ЗАО «Росинвест» Маргарита Климова:
«Участие в конкурсе обусловлено, главным образом, желанием рассказать о своих заслугах, о том, чего мы добились за довольно недолгий срок. Работа была проделана очень большая, вложено много сил, мы долго обсуждали ту или иную идею. И, конечно, нам было бы приятно думать, что весь этот долгий и упорный труд прошел недаром, что мы можем заявить о себе как об одной из компаний, определившей свое место на деловом рынке, с уже, можно сказать, заработанным и заслуженным именем».
Технический директор Рекламного предприятия «Дисса-PR» Роман Малышев:
«Мы очень рассчитываем на победу в этом конкурсе. И уверенность наша основывается на большой популярности брэнда «Дисса» в Самарском регионе. Последний год особенно укрепил наши позиции на рынке. Это произошло за счет активного развития «Диссы» как целой группы предприятий. Сейчас мы так же думаем над тем, чтобы выставить на конкурс крупнейший самарский строительный холдинг «Активный капитал» — сильнейший брэнд в области производства стройматериалов, строительства и продажи жилья».
Отдельным событием станет проведение уникального двухдневного семинара «Дни брэндинга в Самаре» 15 и 16 октября. Соорганизатором информационной части семинара выступит Рекламная Федерация Регионов, имеющая достойный опыт организации рекламных мероприятий — фестиваля малобюджетной рекламы «Идея», дней рекламы в Томске и других. Как назвать новый продукт, как вывести его на рынок, из чего состоит брэнд и как его защитить и главное реально ли на нем зарабатывать? Ответы на вопросы, связанные с брэндостроительством, можно будет услышать от ведущих специалистов рекламных и маркетинговых агентств России, создающих названия, рекламные слоганы и ролики продуктам, которые мы ежедневно видим по телевизору, которым верим и которые покупаем.
Владельцам региональных брэндов остается совсем немного времени, что бы успеть подать свою заявку на участие в самом престижном конкурсе в области эффективного продвижения торговых марок на рынке.
Имена обладателей Золотого, Серебряного и Бронзового брэндов губернии будут объявлены 23 октября на Торжественной церемонии награждения победителей регионального тура в отеле «Ренессанс». Лучший региональный брэнд станет участником российского финала конкурса и церемонии награждения победителей, которая пройдет в Москве 26 октября.
Деловая газета Тольятти «Понедельник»
Дата 6.09.2004
*