Блокада. Специальный корреспондент «Новых Известий» Александр Богомолов передает из Беслана
В четверг, на вторые сутки захвата террористами школы в Беслане, ситуация оставалась напряженной. На момент подписания номера «НИ» боевики отпустили 26 человек – это женщины и дети. «Ну почему они врут, почему? Их же не триста – их там тысяча», – именно эти фразы повторяли в четверг сотни жителей города Беслан в Северной Осетии. Они не могут понять, почему официальная цифра – 364 заложника, настолько расходится с их представлениями о количестве захваченных террористами детей и их родителей. Когда представитель правительства Северной Осетии сказал перед телекамерами о трехстах заложниках, чуть не начался народный бунт.
«Пусть он посмотрит нам в глаза, пусть повернется», – кричала Марина, симпатичная девушка в желтой футболке.
Марина имеет право так говорить: у нее в 1-й школе осталась маленькая дочь. Она объясняет, что на самом деле внутри около тысячи заложников. Ну, никак не меньше восьмисот.
«Вот смотрите, это самая большая школа в нашем районе, – Марина загибает пальцы. – Чисто арифметический подсчет. Одиннадцать параллелей, в каждой из них по три класса. В классах минимум по 30 человек. Плюс родители. А ведь многих захватили целыми семьями. Почему они нас обманывают?».
*