Наверное, во всем мире (за возможным исключением Китая и некоторых других стран) не найдется ни одной кухни или столовой, где не было бы таких обыденных предметов, как вилки и ложки. Но, как считают ученые, эти привычные нам столовые приборы — пережиток прошлого, которому не место в современном мире.

По словам американских аналитиков из компании «AMR Research», изучающих основные тенденции на потребительском рынке, сейчас все большей популярностью пользуются продукты в упаковках, не требующих использования столовых приборов. Это супы в стаканах, которые можно пить, а не есть ложкой, йогурты в тюбиках, которые выдавливаются прямо в рот, или, например, замороженные бутерброды и сэндвичи, с которых нужно просто снять упаковку. По этому же пути идут и многие предприятия «общественного питания» — даже в ресторанах значительно более высокого уровня, чем «МакДональдс», многие блюда подают в таком виде, чтобы посетители не испытывали необходимости в вилках или ножах.

«Многие компании, производящие продукты питания, уже давно осознали тот простой факт, что упаковка продукта может быть не только средством для визуального привлечения покупателей, — рассказал в интервью корреспонденту «Associated Press» Кара Романов, один из исследователей «AMR». — От упаковки зависит, насколько удобно человеку будет есть ту или иную пищу — и этот фактор играет все большую роль в современной пищевой промышленности.»

Интересно, неужели мы на самом деле придем к тому, что «семейные обеды» будут заключаться в съедании быстроразогреваемого супа из стаканчиков, а в ресторанах будут подавать пищу в мягких тюбиках?

RussianAmerica Holding

*