Абоненты сотовых сетей жалуются на качество связи
Больше всего замечаний абоненты сотовых сетей высказывают на качество связи в этих сетях. Об этом свидетельствует анализ работы «горячей линии» по выявлению недостатков в организации и функционировании мобильной связи в Москве. Линия была организована на основании поручения мэра столицы Юрия Лужкова с 10 по 24 августа с.г. Департаментом транспорта и связи города.
Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Департамента, всего по вопросам работы сетей сотовой связи поступило 1.585 обращений. Из них от абонентов сети «МТС» получено 754 обращения (47%), сети «Билайн» — 490 (30%), «Мегафон» — 271 (17%). От абонентов других сетей поступило 70 обращений (6%).
При этом, напомнили в пресс-службе, число абонентов сотовых сетей в московской лицензионной зоне у операторов не одинаковое. Так, у «МТС» их более 4,83 миллиона человек, у «Билайна» — более 5,23 миллиона человек и у «Мегафона» — свыше 767,5 тысячи человек.
От общего количества абонентов жалобы высказали 0,009% абонентов сети «Билайн», 0,018% — сети «МТС» и 0,035% — сети «Мегафон».
В основном претензии касались качества связи непосредственно в сотовых сетях — 1033 (65%). Связью с МГТС на сотовый телефон были недовольны 132 человека (8%). 116 человек (7%) высказали замечания по поводу качества связи с сотового телефона на МГТС.
С претензиями по финансовым вопросам обратились 304 человека, из них 155 (51%) — абоненты «МТС», 111 (36%) — абоненты «Би Лайн» и 26 человек (8%) — абоненты «Мегафон». Оставшаяся доля звонков по финансовым вопросам (5%) приходится на абонентов других сотовых сетей.
Звонки поступали от жителей всех районов Москвы и Московской области. Также звонили жители и других регионов России — Тульской, Тверской, Нижегородской, Калужской и Ярославской областей.
«Горячая линия» по выявлению недостатков мобильной связи проводилась в Москве во второй раз. Впервые жалобы на качество сотовой связи принимались с апреля по июнь 2003 года.
*