В центре внимания. Priora расставляет приоритеты в модельном ряду «АвтоВАЗа» ("МК")
Традиционно наиболее массовый интерес у посетителей MIMS-2004 вызовут стенды российских автозаводов.
И в первую очередь экспозиция “АвтоВАЗа”, чьи автомобили пока что остаются наиболее востребованными в стране, расходясь тиражом около 700 тысяч штук ежегодно. Скажем сразу: на московском “Мотор Шоу” тольяттинцам есть чем похвастать. Здесь и серийные образцы, и новые предсерийные модели, нашлось место даже для концепта. Но, безусловно, главным событием вазовской экспозиции можно считать “Lada Priora” — хэтчбек из семейства автомобилей, призванных в недалеком будущем подменить на конвейере поколение “десяток”. Впрочем, не забегая вперед, обо всем по порядку.
Впервые на суд публики выставляется “Lada Kalina” — не просто перспективный проект, а реальный автомобиль, готовый встать на конвейер уже 18 ноября. Сегодня у “Kalina” есть все шансы стать самой продвинутой из отечественных легковушек. Она получит в топовой версии все атрибуты современных авто: подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, антиблокировочную систему тормозов.
То, что “АвтоВАЗ” старается идти в ногу со временем, доказывает появление обновленного “десятого” семейства 2005 модельного года. Эти машины отличает новый, более мощный двигатель объемом 1,6 л, удовлетворяющий нормам “Евро-3”, а в перспективе и “Евро-4”. Бесспорно, не окажется незамеченным на стенде “АвтоВАЗа” и серийное купе на базе “Lada-112”. А совсем рядом вы сможете увидеть спорткар “Lada Revolution”, в процессе спортивных схваток доведенный до настоящей гоночной кондиции. В Национальной гоночной серии “Lada” в собственном классе — “Lada Revolution” — уже участвуют порядка 15 подобных машин.
*