Необычным бизнесом занимаются швейцарцы Сэми Личти и Марсель Рот. Они возглавляют компанию «Чёрные носки», предлагающую клиентам революционную услугу под названием «sockscription» — подписку на носки в сети Интернет.

Для начала мужчинам предлагается сделать выбор – носки или гольфы (цвет выбрать нельзя – они все только чёрные). Потом через сайт компании оформляется подписка, и клиенты получают по почте чёрные носки в подарочной упаковке.

Частота поставок разная: 3, 4 или 6 раз в год. В каждом комплекте – три пары. Ежегодная абонентская плата – от 98 франков (69 евро).

Носки производит на севере Италии некая династия, «носкоделы» во втором поколении, используя пряжу только высшего качества.

Гарантируется, что краска не будет вредить коже, кроме того, волокна укреплены такими материалами как Elasthan (1%) и Polyamid (18%). Любопытно, что шов на пальцах ноги делается вручную, потому что машина не может сделать его максимально надёжным.

Также заявлено, что из каждой партии берутся для исследования 2-3 пары «испытательных» носков: руководитель производства носит эти носки, пока они не пройдут через 20 стирок. Вся партия ждёт результата этого тест-драйва.

Если носки на ногах руководителя, к примеру, потеряют изначальную глубину цвета, отгрузка с фабрики не производится.

С 1999 года до настоящего времени фирма BlackSocks продала уже 120 тысяч пар жителям 25 стран мира, сообщает «Мембрана».

Интересна история возникновения ресурса. Сэм Личти однажды попал в крайне неприятную ситуацию: деловые партнеры пригласили его на обед в японский ресторан. При входе всем пришлось снять обувь. Оказалось, что у Сэма на ногах надеты носки разного цвета, причем на одном из них зияла огромная дыра. С трудом пережив позор, швейцарец решил помочь мужчинам, сталкивающимся с теми же проблемами, и создал сайт, пользующийся теперь огромной популярностью.

2004-08-19 08:22:18

RussianAmerica Holding

*