Миронов считает ограничение рекламы пива политически необходимым
Поправки в закон «О рекламе», которые устанавливают ограничение на рекламу пива, являются политически необходимыми. Как сообщили сегодня «Росбалту» в пресс-службе Совета Федерации, об этом заявил спикер верхней палаты парламента РФ Сергей Миронов.
По его словам, «если на одну чашу весов поставить жизнь и здоровье подрастающего поколения, а на вторую — спортивные соревнования и мероприятия, то понятно, какая чаша перевесит». Миронов также пояснил, что с водой нельзя выплеснуть младенца, поэтому после принятия этого закона «нужно все взвесить, просчитать и внести коррективы в документ, чтобы при его доработке учесть интересы различных сторон, в том числе и российского спорта».
Напомним, что поправки к закону «О рекламе», которые были одобрены Советом Федерации, ограничивают рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов местного времени. Эта реклама не должна оформляться в виде мультипликационных фильмов, использовать образы людей и животных. Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива теперь запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 метров от них.
*