На 23-24 августа запланирована дилерская конференция «Джи Эм-АВТОВАЗ», в работе которой примут участие представители всех регионов России и Белоруссии. Как сообщает пресс-центр предприятия, пройдет она на территории Самарской Луки, а в программе этого мероприятия значится проведение тренинга, направленного на формирование команды, в которую войдут дилеры и сотрудники «Джи Эм-АВТОВАЗ», выступление ведущих менеджеров компании по инжинирингу, продажам и маркетингу, а также обсуждение текущих вопросов и перспективных планов.

Тем временем, на минувшей неделе менеджер по послепродажному обслуживанию ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Бернхард Клаус посетил дилерские центры в Новосибирске, Красноярске и Иркутске с целью ознакомления с организацией сервисного обслуживания автомобилей Шевроле Нива. В ходе встреч были обсуждены вопросы, связанные с улучшением системы обслуживания клиентов, а также даны рекомендации по работе в соответствии с современными европейскими стандартами. По мнению Бернхарда Клауса, только клиент определяет успех работы предприятия: «Если люди почувствуют, что о них заботятся, они с пониманием отнесутся к проблемам и поймут, что машина находится в хороших руках». Добавим, что Бернхард Клаус в течение 15 лет был региональным менеджером по продажам и послепродажному обслуживанию, менеджером по развитию бизнеса в корпорации OPEL, осуществив в Восточной Германии реконструкцию дилерской сети, состоящей из 286 дилеров.

www.ladaonline.ru

*