Если бы существовала золотая медаль за «обнаженку», Германия вырвалась бы далеко вперед. Перед Олимпиадой в Афинах немецкие атлетки стали дружно скидывать одежды. Волейболистка Кати Радцувайт, метательница молота Сюзанне Кайль. Быстрее, выше, обнаженнее… Еще никогда перед Играми не раздевалось столько спортсменок, отмечает немецкий Bild.

Всё долой! В соответствии с олимпийским девизом: Главное — участвовать (голой)! Бросается в глаза то, что дали себя заснять на эротических фото в основном представительницы экстремальных видов спорта.

Все они знают: золотые медали приносят славу. Но только контракты с рекламными агентствами приносят деньги, и только благодаря настоящему пиару из спортсменов делают звезд. Рекламщики — как раз в случае со спортсменками — делают ставку на внешние прелести, раскованность и эротику. Конечно, спортивные достижения желательны, но если вместо славы хочешь немножко заработать — выгляди получше и отбрось комплексы.

В спорте в расчет принимается комбинация из успеха и внешнего вида. Самые известные примеры. Пловчиха Франциска ван Альмсик: в Германии она — первый и самый выдающийся пример того, как юная девушка превращается в суперзвезду. 14-летней она выиграла олимпийское «серебро» в Барселоне, 12 лет назад. Франци была молодой, Франци была дерзкой, Франци была симпатичной, Франци подходила для рекламы. Перед завершением своей спортивной карьеры эта женщина «плавала» уже только в миллионах. И очередное «золото» в Афинах будет всего лишь ремаркой в ее карьере.

Конькобежка Анни Фризингер — хороша, но ее конкурентка Клаудиа Пехштайн — еще лучше (два «золота» в Солт-Лейк-Сити-2002). И все же Фризингер вырвалась вперед в рекламе. Ее капитал оценивается примерно в 5 миллионов евро. Только в нынешнем году на ее счету окажется еще полтора миллиона от контрактов с автомобильной компанией Lancia.

Но, пожалуй, наиболее яркий пример русская красавица — Анна Курникова. Она действительно самая знаменитая из плохих теннисисток всех времен: никогда не выигрывала турниры, из призовых денег она до 2001 года заполучила «лишь» 3 миллиона долларов. А вот благодаря рекламным контрактам (Adidas, часы Omega) к этим 3 миллионам добавились еще почти что 30. Анна заработала почти столько же, сколько большинство ее соперниц.

Выше, дальше, красивее, оголеннее — на обложке сентябрьского номера журнала Playboy хоккеистка Фанни Райн, фехтовальщица Бритта Хейдеманн и волейболистка Кати Радцувайт позируют обнаженными в олимпийских кольцах. Почтенные отцы-основатели Олимпиады в свое время даже не могли и помечтать о таком!

NEWSru.com

*